09:15 Как создать дистанционное обучение
| |
27.04.11 Кол-во скач. за сутки этого файла: 1387 раз Формат файла архив - zip Размер файла: 7,171 Mb Колличество стр. в файле: 390 страниц Завьялов Ярослав Функции воображения таковы: познавательно-интеллектуальная, аффективно-защитная. Разрабатывал совместно с Л. С. Выготским и А. Р. Лурия культурно-историческую теорию, провел цикл экспериментальных исследований, раскрывающих механизм формирования высших психических функций (произвольное внимание, память) как процесс "вращивания", интериоризации внешних форм орудийно опосредованных действий во внутренние психические процессы. Анализируя взаимодействие детей в экспериментальном классе, Г.А. Успешность ее решения будет зависеть от интеллектуального уровня субъекта, от новых проблем, с которыми он столкнется. Решение проблемы константности восприятия имеет и чисто утилитарное значение. Семинар по развитию речи дошкольников. Ели в начальной школе это была учеба, то теперь - общение, общение и еще раз общение. Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. У подростков отмечается низкая устойчивость к стрессам. До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Эгоцентрическая речь подвергается интериоризации, превращается во внутреннюю речь и в этой форме сохраняет свою планирующую функцию. Данные исследований показывают, что эти страхи не имеют под собой реальной основы: дети, живущие в городах, больше всего боятся львов и тигров, а не машин. Вы сможете начать применять полученные знания еще во время тренинга! Мы полностью согласны с утверждением о том, что общение составляет необходимое условие формирования личности, ее сознания и самосознания. B. Франкл считал, что основная движущая сила развития личности – это стремление к смыслу, отсутствие которого порождает "экзистенциальный вакуум" и может привести к самым печальным последствиям, вплоть до самоубийства. | |
|