09:34 Менеджмент аптеки это
| |
Ссылка изменен. на ресурсе: 25.12.2009 Кол-во посетителей за месяц файла: Расширение файла: Размер арх.: 5,357 Mb 418 стр. Добавл. стр. на странице: Штакин Эта мотивационная сторона тесно связана с имеющейся самооценкой ребенка. Кэти Блэк. Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой босс. Названные проблемы служат основанием для смены целевых ориентации, внедрения системы многоуровневого педагогического образования. Но и ваш партнёр может тоже читать по лицу. И в этом-то различные психологические школы расходятся весьма существенно. Тератогены – понятие относящееся к заболеваниям беременной матери, лекарствам и другим факторам внешней среды, которые могут нанести вред эмбриону или плоду. Противоречие этой социальной ситуации развития Эльконин видел в том, что ребенок есть член общества, вне общества он жить не может, основная его потребность – жить вместе с окружающими людьми, но осуществить это он не может, поскольку жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром. Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с матерью - первый вид его деятельности, в которой он выступает в качестве субъекта общения. ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68 2.5. Основа процесса самоубеждения - умственные действия, совершаемые, чтобы логически обосновать рациональность или пользу той или иной позиции. Таблица 10 содержит эмпирические данные Э. Франк, а так- же вычисленные нами приблизительные значения коэффициен- тов константности величины. Затем каждому участнику предлагается представить себя в таком бассейне и фломастером определенного цвета позиционировать себя на схеме. По наблюдению А. Фрейд, почти все нормальные элементы детской жизни, особенно такие, как жадность, корысть, ревность, пожелание смерти, толкают ребенка в направлении асоциальности. Оттесненное на второй план действо как необходимая и естественная форма жизни рода оказывается под угрозой. Личный рост и саморазвитие. Сценарий тренингового занятия 2: Цель: Познакомить участников тренинга с основными правилами эффективной коммуникации и создать условия для тренировки коммуникативных навыков учащихся. | |
|