Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 20 » Развитие личности школьника
00:26
Развитие личности школьника


Архив скачать: Развитие личности школьника - в WORD

Ссылка: Развитие личности школьника - в архиве RAR

 

 


Время размещ. работы на портале: 11.06.2011
Сколько посетителей за неделю этого архива - 1725 раз
Расширение файла: архив
8,11 Mb
Стр. в арх.: 621
Автор обновления работы на странице: Лукьянов Леонид

Например, горе сменяется печалью, а восторг или сильная радость – спокойным удовлетворением. Тренинг курсовая работа. Странно, мне хотелось очень много написать про этот тренинг, но что-то не идут слова.

Последней по порядку в истории человечества возникла и стала развиваться логическая память. Индексы константы величины (ZS1 ). Константа величины, выраженная через индекс ZS1 у стариков значитель- но ниже константы формы (соответственно 0,78 и 0,48). Подросток, который дорожит дружбой с товарищем, может проявить интерес к делу, которым тот занимается, в результате чего возникают новые познавательные интересы. Понимание воли как реального фактора поведения имеет свою историю. Без помощи взрослого ребенок обойтись не может, так как в этом возрасте он слаб и совершенно беспомощен.

Различные процессы памяти с возрастом развиваются неравномерно. Развитый интеллект в состоянии противостоять не­приятным жизненным обстоятельствам: принять обсто­ятельства, подойти к проблеме объективно, отодвинуть на задний план травмирующее воздействие, перестро­ить (перепрограммировать) себя согласно ситуации, на­чать искать выход из неё. Это свойство внимания может определяться периферическими и центральными факторами.

Это уже непосредственно выбор специальности, который включает в себя два компонента: выбор конкретной профессии и определение уровня квалификации труда, объема и длительности подготовки к нему. Этот труд явился итогом трехлетних наблюдений за развитием сына В. Прейера Акселя, проводившихся ежедневно не менее трех раз в день (утром, в полдень и вечером). Эта теория рассматривает рецептивный процесс как конфигурационный, при этом полностью отрицается наличие мозаичной стадии, вместо которой предлагается понятие дина- мического поля, все части которого взаимодействуют друг с дру- гом с момента периферического раздражения.

Просмотров: 210 | Добавил: olegbfe2 | Теги: курсовая, книг, дошкольника, развитию, самара | Рейтинг: 0.0/0