12:52 Семинар по коррупции
| |
Дата обновл. темы на ресурсе - 29.06.2010 Колличество рецензий за все время этого файла: 2232 раз 3,805 Mb Стр. в арх.: Админ добавл. работы на портале - Мартинов Илья Мир детской жизни из мира, ограниченного предметами, превращается в мир взрослых людей. Причем, потребности самовыражения и самоутверждения могут быть настолько сильны, что подросток, чтобы не потерять авторитет в глазах сверстников, уронить свою честь и достоинство, - может совершить действия, которые расходятся с моральными установками общества, а то и своими собственными. Это, в свою очередь, определяет наличие целостной Я-концепции и адекватной самооценки, способной противостоять необъективной внешней оценке труда учителя, обеспечить его профессиональную устойчивость, мотивацию и стремление к овладению высокими образцами труда и педагогическим мастерством. Методика развивающего обучения эльконина Давыдова. Затем каждый член группы самостоятельно изучает имеющиеся теоретические публикации и передовой опыт по разрабатываемому или смежному с ним направлению. Индивидуальное развитие, так же как и развитие человечества, имеет свои закономерности, свои периоды, стадии и кризисы 6. Временной характеристикой индивидуального развития является возраст. Именно в игре дети имеют наилучшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Такая деятельность, направленная на запоминание, а затем и воспроизведение удержанного материала, называется мнемической деятельностью. Животные способны к интеллектуальным действиям только при возникновении трудностей на пути к достижению цели (проблемная ситуация). Обучая мальчиков, опирайтесь на их высокую поисковую активность и сообразительность. Основные теоретические положения и результаты исследования обсуждались на заседаниях кафедры психологии и отражены в восьми публикациях. Например, формами максимального выражения этой стороны деятельности в школьных возрастах являются учебная деятельность младшего школьника и учебно-профессиональная деятельность старшеклассника. | |
|